МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Дежурный специалист: +7(911)963-33-55

Независимая налоговая экспертиза

Срок проведения от 3-5 дней
Цена от 35 000 руб.

Юридическое сопровождение

Кандидат юридических наук, адвокат Частного Экспертного Учреждения «Северо-Западное Бюро Негосударственных Судебных Экспертов и Специалистов» подключится к ведению Вашего дела на любом этапе. Под его контролем, группа специалистов проведет все необходимые исследования, что позволит с максимальной эффективностью добиться необходимого Вам результата и в конечном итоге ПОБЕДИТЬ.

Частное учреждение, гарантирует высококвалифицированное юридическое сопровождение нашей независимой экспертизы.

Налоговая экспертиза – вид экономического исследования, разрешающий вопросы, связанные с исследованием налоговых обязательств, подлежащих исчислению к уплате в бюджет, при определенном условии (в рамках ст. 198, 199, 199.1 УК РФ)

Мы работаем при поддержке Правительства города Санкт-Петербурга и Комитета по Здравоохранению лицензия № ЛО-78-01-010671

РАЗРЕШАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопросы должны быть конкретизированы в отношении исследуемого лица, периода и конкретных налогов, не исчисленных исследуемых лицом.

Вопросы налоговой экспертизы должны удовлетворять следующим требованиям:

  • быть четкими, ясными, не допускающими двоякого толкования;
  • задаваться в логической последовательности;
  • вытекать из конкретных обстоятельств дела и требовать разрешения их экспертным путем (путем проведения исследования);
  • соответствовать материалам дела и приобщенным к нему документам, предоставленным для исследования;
  • не превышать пределов компетенции специалиста в области экономики (специалиста-экономиста), его процессуальных прав и обязанностей;
  • быть конкретными и требовать конкретного ответа.

В формулировке вопроса должны быть четко указаны:

  • наименование юридического или физического лица, в отношении которого проводится исследование;
  • вид налога, по исчислению которого проводится исследование исполнения обязательств;
  • временные рамки исследуемого периода;
  • условие, при котором следует рассчитать (пересчитать) налоговые обязательства исследуемого лица.

Вопросы, поставленные на разрешение экспертизы, должны содержать конкретные обстоятельства, касающиеся установления размера сумм не исчисленных налогов (сборов).

На разрешение экспертизы не могут быть поставлены справочные, правовые и ревизионные вопросы, решение которых выходит за пределы компетенции специалиста в области экономики и не требует применение методик экономического исследования.

ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТЫ НАЛОГОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Предметом налоговой экспертизы являются фактические данные, устанавливаемые специалистом в области налогообложения посредством использования своих специальных познаний в экономической науке, в соответствии с нормами законодательства РФ, и исследования материалов дела, на основе которых устанавливаются новые обстоятельства, подлежащие доказыванию.

Объектами исследования являются носители информации (исходные данные), относящиеся к предмету исследования, содержащиеся в материалах дела и предоставляемые лицом (органом), назначившим экспертизу, в доступном (без применения специальных знаний в других отраслях) для проведения исследований виде.

Объекты исследования классифицируются следующим образом:

  • первичные учетные и иные учетные документы;
  • регистры налогового учета;
  • регистры индивидуального предпринимателя;
  • декларации.

При назначении исследования по исчислению (доначислению) любого налога необходимо представить на исследование следующие документы:

  • регистрационные документы организации или индивидуального предпринимателя (учредительные договоры, устав, свидетельство о регистрации и т. п.);
  • свидетельство о постановке организации или индивидуального предпринимателя на учет;
  • справку из налогового органа по месту регистрации организации или индивидуального предпринимателя о том, налогоплательщиком каких налогов является организация или индивидуальный предприниматель за исследуемый период;
  • справку из налогового органа по месту регистрации организации о том, что организация (не)является субъектом малого предпринимательства за исследуемый период;
  • приказ или приказы (в зависимости от исследуемого периода) об учетной политике организации на исследуемый(ые) год(ы), поскольку это имеет значение для установления момента определения налоговой базы по тому или иному налогу («по оплате» или «по отгрузке», «по начислению» или кассовый метод);
  • рабочий план счетов организации на исследуемый(ые) год(ы);
  • договоры или контракты, а также первичные учетные документы об отгрузке или оплате, на основании которых производилось формирование доходов и расходов организации или индивидуального предпринимателя в исследуемом периоде, т.е. документы на продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг) и документы на покупку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
  • регистры налогового учета организации или индивидуального предпринимателя за исследуемый период;
  • налоговые декларации организации или индивидуального предпринимателя за исследуемый период.